Небесный сервис: «Аэродинамика» на форуме «Транспорт России»

В рамках выставки и форума «Транспорт России-2025», организованного Росавиацией, выступил руководитель службы качества холдинга «Аэродинамика» Роман Сульдин. Он представил лучшие практики создания комфортной среды для пассажиров в аэропортах Сочи и Краснодара.
Холдинг уделяет особое внимание обратной связи с пассажирами. Для помощи пассажирам в терминале введена новая должность — менеджеры по гостеприимному сервису. Сотрудники помогают избежать опозданий, следят за ситуацией и информируют пассажиров.
Ключевая задача холдинга — соответствие сервиса аэропортов высоким стандартам и ожиданиям клиентов. Для этого применяется комплексная методика, включающая более 2800 критериев. В нее входят аспекты, влияющие на впечатления пассажиров: от расстояния между зонами и требований к санитарным помещениям до поведения сотрудников и их внешнего вида. Система универсальна и подходит как крупным, так и небольшим аэропортам. Ради объективности воздушные гавани регулярно проводят взаимную оценку.
Главный драйвер улучшений — обратная связь от наших пассажиров, включая результаты регулярных опросов. Мы также следим за отраслевыми трендами и новыми решениями, которые внедряют другие аэропорты. Существует негласная конкуренция по повышению уровня комфорта аэровокзалов и качества обслуживания.
Роман Сульдин, руководитель службы качества холдинга «Аэродинамика»
Лучшие практики будут использованы в крупнейшем проекте холдинга — новом терминале Международного аэропорта Краснодар. Он будет отличаться не только современной технологической оснащённостью, но и уровнем комфорта.
В здании будущего терминала, который в шесть раз больше существующего появится зона отдыха для пассажиров, которым предстоит долгое ожидание. Особое внимание уделят комфорту семей с детьми: детские площадки, семейные санузлы, комната матери и ребенка, зонированная по возрастам.
Для маломобильных пассажиров предусмотрены отдельные зоны ожидания, адаптированные санузлы и заниженные стойки регистрации.
Развитие продолжат сервисы самостоятельного обслуживания, сокращающие время ожидания и уменьшающие очереди.
Пассажирам предложат широкий спектр удобств: бесплатные питьевые фонтанчики, комфортные сиденья с возможностью зарядки устройств, разнообразные кафе и рестораны, где можно провести время перед вылетом.
Десять телетрапов и удобное расположение у взлётно-посадочной полосы позволят сделать технологические процессы ещё быстрее и удобнее.


