Кубанский туристический бренд получил награду международной выставки «Интурмаркет»
Она проходила в Москве
Туристический бренд Краснодарского края получил награду международной выставки «Интурмаркет» в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе региональной администрации.
Так, делегации вручили диплом за комплексный подход к формированию и продвижению «Курортов Краснодарского края». Его удостоились слоган «Жарко круглый год» и отражающий всесезонность логотип в виде бесконечного круга.
Всего выставку посетили свыше 500 представителей туроператорских и турагентских компаний. Представители санаторно-курортной отрасли провели ряд переговоров с партнерами из других российских регионов.
В региональном министерстве туризма отметили, что в крае ожидается большой турпоток. Об этом свидетельствует возросший интерес к Черноморскому и Азовскому побережью со стороны турагентств Урала и Сибири.
Ранее мы писали, что более 30% гостиничного фонда забронировано на летний сезон в Краснодарском крае.
Фото: pixabay.com