Жители Кубани смогут воспользоваться сервисом для блокировки нежелательной рекламы

Проект реализует ФАС совместно с операторами сотовой связи
Жители Краснодарского края смогут воспользоваться сервисом для блокировки нежелательной рекламы. Проект реализуется по инициативе Федеральной антимонопольной службы. Об этом сообщается на сайте ведомства, пишет портал «Живем в Нижнем».
Сервис для подачи жалоб на спам-рекламу разработали операторы «МТС», «Теle2», «Мегафон» и «Билайн».
С помощью специальной формы абонент теперь может оставить претензию на поступающие голосовые или смс-сообщения коммерческого характера. Специалисты мобильной связи обязуются дать оперативный ответ. Предполагается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Создание сервиса стало продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует также совместно с операторами связи.
Ранее мы писали, что устьлабинцам предложили не копить долги по налогам.
Фото: сайт ФАС России