Когда рисунки в конспекте – не баловство

Когда рисунки в конспекте – не баловство

Учёные Института русского языка им. А.С. Пушкина предложили использовать скетчноутинг (метод визуальных заметок – прим. редакции), для обучения студентов медийных специальностей, рассказывает издание РИА Новости.

Исследование показало, что скетчноутинг повышает мотивацию студентов, активизирует их творческий потенциал и облегчает усвоение информации. Визуализация информации является актуальной темой в области журналистики и медиа. Исследование проводилось в рамках магистерских курсов, где студенты создавали визуальные конспекты и афиши, используя современные приложения.

Это повышало их вовлеченность и творческие способности, превращая учебный процесс в увлекательный и полезный. Учёные планируют разработать дополнительные упражнения с использованием других цифровых форматов визуализации.

Фото Геннадия Дьячука