5 000 медийщиков в одном месте: в Москве пройдёт Национальный рекламный форум

Национальный рекламный форум стартует 11 ноября в столице России. В этом году он предлагает участникам масштабную программу, в которой деловая повестка, культурные события и вечерние форматы собраны воедино: от стратегических дискуссий и презентации самых актуальных данных до перформансов от медиагигантов и вечеринок с топ-артистами. Всё это станет частью сценария мероприятия.
Одним из главных акцентов форума и новшеством девятого сезона станет открывающий день — 11 ноября. Вместо классической стратегической сессии гостей ждет полноценное шоу, которое продемонстрирует будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.
Первые лица индустрии вместе с приглашёнными звёздами поделятся визионерскими идеями и важными заявлениями, способными изменить рекламный рынок.
Свои театральные перфомансы и шоу-презентации представят ГПМ Реклама, Национальная Медиа Группа, Сбермаркетинг, СберСеллер, RWB Media, РБК, Group4Media, T2, Яндекс Плюс AdTech. Вместо традиционного формата культурной программы — новый юмористический показ «Ночь пожирателей мемов».
Вместо стандартной вечеринки — концертная программа со звёздным лайн-апом: Дима Билан, МОТ, Zvonkiy, группа A’studio. Посещение этого дня будет доступно только обладателям билетов категории «Премиум».
Мультиформатная супердискуссия «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа» откроет следующий формуный день. Его участники станут свидетелями динамичного диалога лидеров рынка, услышат эксклюзивные данные и прогнозы и поймут вектор развития всей индустрии.
Дополнят программу сессии по главным сегментам медиакоммуникационного рынка. Вечером пройдёт вечеринка, программа которой будет традиционно состоять из выступлений популярных артистов и диджей-сетов, а также церемонии награждения конкурса «МИКС Россия».
13 ноября отличится множеством экспертов в области контента, ведущих креаторов, культур и идей. Сессии затронут последние тенденции и будущие тренды в креативной индустрии, инновационные технологии в креативе, адаптацию традиционных инструментов к современным условиям, инновационный креатив, этические вопросы, кросс-культурный креатив и многое другое.
В программу будут включены выступления международных экспертов и членов жюри фестиваля Red Apple. День завершится церемонией международного фестиваля рекламы Red Apple.
Финальный день форума будет посвящён digital-направлении. В центре повестки: стратегии в новых рыночных условиях, кросс-канальные решения, большие данные и AI в рекламе.
Завершающим аккордом дня станет «Ночь пожИИрателей рекламы» — шоу-показ с искусственным интеллектом в главной роли.
В тот же вечер пройдет торжественный гала-ужин и церемония вручения премии «Топ-менеджеры НПБК», отмечающей лидеров отрасли в категориях «Агентства», «Бренды» и «Медиа».
Основная часть деловой программы форума пройдёт на площадке КАРО 11 Октябрь. Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте.
Следить за актуальной программой и спикерским составом можно в официальном Телеграм-канале форума.