Общество

5 000 медийщиков в одном месте: в Москве пройдёт Национальный рекламный форум

Завершится форум Ночью пожИИрателей рекламы и вручением премии «Топ-менеджеры НПБК»
14.10.2025 - 15:33
2 минуты, 18 секунд
Национальный рекламный форум (архив)

Фото организаторов

Читай актуальные новости в телеграм-канале Усть-Лабинск Инфо

Национальный рекламный форум стартует 11 ноября в столице России. В этом году он предлагает участникам масштабную программу, в которой деловая повестка, культурные события и вечерние форматы собраны воедино: от стратегических дискуссий и презентации самых актуальных данных до перформансов от медиагигантов и вечеринок с топ-артистами. Всё это станет частью сценария мероприятия.

Первый день НРФ: новый эксклюзивный день

Одним из главных акцентов форума и новшеством девятого сезона станет открывающий день — 11 ноября. Вместо классической стратегической сессии гостей ждет полноценное шоу, которое продемонстрирует будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.

Первые лица индустрии вместе с приглашёнными звёздами поделятся визионерскими идеями и важными заявлениями, способными изменить рекламный рынок.

Свои театральные перфомансы и шоу-презентации представят ГПМ Реклама, Национальная Медиа Группа, Сбермаркетинг, СберСеллер, RWB Media, РБК, Group4Media, T2, Яндекс Плюс AdTech. Вместо традиционного формата культурной программы — новый юмористический показ «Ночь пожирателей мемов».

Вместо стандартной вечеринки — концертная программа со звёздным лайн-апом: Дима Билан, МОТ, Zvonkiy, группа A’studio. Посещение этого дня будет доступно только обладателям билетов категории «Премиум».

12 ноября — день стратегических инициатив

Мультиформатная супердискуссия «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа» откроет следующий формуный день. Его участники станут свидетелями динамичного диалога лидеров рынка, услышат эксклюзивные данные и прогнозы и поймут вектор развития всей индустрии.

Дополнят программу сессии по главным сегментам медиакоммуникационного рынка. Вечером пройдёт вечеринка, программа которой будет традиционно состоять из выступлений популярных артистов и диджей-сетов, а также церемонии награждения конкурса «МИКС Россия».

День контента и креатива Red Apple

13 ноября отличится множеством экспертов в области контента, ведущих креаторов, культур и идей. Сессии затронут последние тенденции и будущие тренды в креативной индустрии, инновационные технологии в креативе, адаптацию традиционных инструментов к современным условиям, инновационный креатив, этические вопросы, кросс-культурный креатив и многое другое.

В программу будут включены выступления международных экспертов и членов жюри фестиваля Red Apple. День завершится церемонией международного фестиваля рекламы Red Apple.

Под занавес — digital

Финальный день форума будет посвящён digital-направлении. В центре повестки: стратегии в новых рыночных условиях, кросс-канальные решения, большие данные и AI в рекламе.

Завершающим аккордом дня станет «Ночь пожИИрателей рекламы» — шоу-показ с искусственным интеллектом в главной роли.

В тот же вечер пройдет торжественный гала-ужин и церемония вручения премии «Топ-менеджеры НПБК», отмечающей лидеров отрасли в категориях «Агентства», «Бренды» и «Медиа».

Основная часть деловой программы форума пройдёт на площадке КАРО 11 Октябрь. Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте.

Следить за актуальной программой и спикерским составом можно в официальном Телеграм-канале форума.

0
Комментарии0