Экономика

Аэропорт Сочи: плюс полмиллиона пассажиров

Южная аэрогавань планирует обслужить в майские праздники почти 500 тыс. человек
30.04.2025 - 10:05
1 минуты, 51 секунд
Здание Международного аэропорта Сочи имени В.И. Севастьянова

Фото пресс-службы холдинга «Аэродинамика»

Читай актуальные новости в телеграм-канале Усть-Лабинск Инфо

Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова, входящий в холдинг «Аэродинамика», подготовился к майским праздникам и подсчитал ожидаемое количество пассажиров, которых он обслужит за этот период. Согласно прогнозам аналитиков, с 28 апреля по 11 мая аэропорт планирует обслужить около 466 тысяч человек, что на 3% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Из общего числа ожидаемых пассажиров большую часть – 386 тысяч – составят внутренние рейсы, а на международных направлениях планируется обслужить около 80 тысяч пассажиров. Самыми загруженными днями станут 4 и 11 мая, когда суточный пассажиропоток превысит 37 тысяч человек. Наиболее популярными внутренними направлениями являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань. Среди международных – Анталья, Стамбул, Ереван, Дубай и Ташкент.

Для россиян Сочи остаётся одним из самых привлекательных мест отдыха на майские праздники. Согласно данным сервиса «Авиасейлс», город-курорт вошёл в топ-3 популярных направлений, с долей купленных авиабилетов в 12% от всех внутренних рейсов. Туристов привлекает тёплая погода, возможность загорать, гулять на побережье или в горах, а также богатство развлечений для семей.

Для обеспечения высокого качества обслуживания и безопасности в период повышенного пассажиропотока все подразделения аэропорта работают в усиленном режиме, дополнительно привлекается персонал. Усилены меры транспортной безопасности. По словам управляющего директора Алексея Комарова, для комфорта пассажиров функционируют зал повышенного комфорта и VIP-залы, есть множество торговых точек и кафе, а также услуги Fast Track и Sochi Connect, которые ускорят прохождение предполётных процедур.

Терминал оснащён современной информационной системой, увеличено число стоек регистрации и посадочных мест. Для удобства пассажиров доступны круглосуточные службы комнаты матери и ребёнка, упаковки багажа и камеры хранения.

История аэропорта началась в 1945 году. Он управляется компанией «Аэродинамика» и обслуживает главной российский курорт. С 2020 года он стабильно входит в топ-5 российских аэропортов по пассажирским перевозкам, а с 2022 года — считается главным международным авиатранспортным хабом на юге страны. В аэропорту выполняются как внутренние, так и международные рейсы. За годы его работы он неоднократно становился обладателем наград и высоких рейтингов: в 2022 году получил статус «4 звезды» по версии Skytrax и награды в номинации «Лучший аэропорт России».

0
Комментарии0