Общество

ГигаЧат вам в помощь!

Аэропорт Сочи внедряет искусственный интеллект для путешественников
11.11.2025 - 10:00
35 секунд
Зал аэропорта

Фото: пресс-служба холдинга «Аэродинамика»

Читай актуальные новости в телеграм-канале Усть-Лабинск Инфо

Аэропорт Сочи совместно с Сбером объявил о старте масштабной информационной кампании по внедрению и популяризации технологий генеративного искусственного интеллекта — ИИ-помощника ГигаЧат.

Терминал с пассажирами
Фото: пресс-служба холдинга «Аэродинамика»

ГигаЧат значительно упростит навигацию и получение необходимой информации для гостей аэропорта. Его главная цель — сделать пребывание пассажиров комфортнее и удобнее.

У ИИ-помощника можно спросить, где находится комната матери и ребёнка или как пройти к информационной стойке. В будущем планируется провести исследования, посвящённые изучению потребностей клиентов и их удовлетворённости сервисом.

Мы осознаём огромный потенциал генеративного искусственного интеллекта в повышении уровня клиентского сервиса и оптимизации организационных процессов. Именно поэтому сотрудничество с такими партнёрами, как Сбербанк, позволяет нам оставаться впереди конкурентов и предлагать нашим гостям новые уникальные возможности.

Алексей Комаров, управляющий директор Международного аэропорта Сочи

Напоминаем, что аэропорт Сочи занимает одну из лидирующих позиций в отечественной авиации, внедряя современные цифровые технологии для повышения комфорта пассажиров.

0
Комментарии0