ГигаЧат вам в помощь!

Аэропорт Сочи совместно с Сбером объявил о старте масштабной информационной кампании по внедрению и популяризации технологий генеративного искусственного интеллекта — ИИ-помощника ГигаЧат.

ГигаЧат значительно упростит навигацию и получение необходимой информации для гостей аэропорта. Его главная цель — сделать пребывание пассажиров комфортнее и удобнее.
У ИИ-помощника можно спросить, где находится комната матери и ребёнка или как пройти к информационной стойке. В будущем планируется провести исследования, посвящённые изучению потребностей клиентов и их удовлетворённости сервисом.
Мы осознаём огромный потенциал генеративного искусственного интеллекта в повышении уровня клиентского сервиса и оптимизации организационных процессов. Именно поэтому сотрудничество с такими партнёрами, как Сбербанк, позволяет нам оставаться впереди конкурентов и предлагать нашим гостям новые уникальные возможности.
Алексей Комаров, управляющий директор Международного аэропорта Сочи
Напоминаем, что аэропорт Сочи занимает одну из лидирующих позиций в отечественной авиации, внедряя современные цифровые технологии для повышения комфорта пассажиров.
