Новые возможности для туристов в аэропорту Сочи

Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова, входящий в холдинг «Аэродинамика», сообщает о внедрении новых сервисов и повышении уровня комфорта для пассажиров. В рамках программы по улучшению обслуживания в летний сезон обновлено информационное табло в секторе С2. На новом большом экране площадью 88 кв.м, разделённом на коммерческую и информационную части, теперь отображается расписание 40 рейсов одновременно — это больше, чем раньше, когда показывалось только 25. Для удобства чтения шрифт стал крупнее.
Также в аэропорту добавлено 100 новых багажных тележек, которые расположены в каждом секторе. Эти современные и устойчивые тележки позволяют пассажирам комфортно перемещать несколько чемоданов. В целом в аэропорту Сочи насчитывается около 500 таких тележек.
В рамках реконструкции продолжается обновление санитарных комнат. Уже модернизированы два туалета в зоне прилёта внутренних рейсов, где установлены сенсорные системы для работы без прикосновения рук, встроенные сушилки и диспенсеры с мылом. Перегородки выполнены из полимерных материалов, не впитывающих запах и устойчивых к испарениям воды. В то же время, идут ремонтные работы в двух других санузлах — в зоне регистрации А2 и в зоне получения багажа А1. Пока эти помещения закрыты, пассажирам рекомендуют пользоваться туалетами в других секторах — В2 и В1.
Напомним, что международный аэропорт Сочи был основан в 1945 году и управляется холдингом «Аэродинамика». Он обслуживает главный курорт страны и принимает участников важных событий в области экономики, спорта, политики и культуры. С 2020 года он входит в пятёрку крупнейших аэропортов России по пассажирским перевозкам, обслуживая более 13 миллионов человек ежегодно.
С 2022 года он стал главным международным хабом на юге России, выполняя рейсы как внутри страны, так и за границу. Аэропорт регулярно получает награды и признание, в том числе рейтинг «4 звезды» по версии Skytrax и звание «Лучший аэропорт России» по национальной премии «Воздушные ворота России».