Рост на 20%: кубанцы жалуются на сбербанки

Самым популярным способом обращений в Банк России у жителей Краснодарского края остаётся интернет-приёмная: сюда поступает больше половины претензий. Банк России принимает жалобы на действия банков, МФО, страховых компаний, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов.
Число жалоб в Банк России от жителей Кубани выросло на 20%. Об этом сообщает пресс-служба Южного ГУ Банка России. За 9 месяцев этого года поступило почти 10 тысяч жалоб, больше половины которых касались деятельности банков.
Претензии жителей региона чаще всего связаны с мерами, которые принимают кредитные организации для борьбы с мошенниками и дропперами, — отказ в проведении операции и блокировка карты.
Также жители региона больше 200 раз пожаловались на то, что сведения о них попали в базу данных о мошеннических операциях. В ней содержится информация в том числе о дропперах. Обжаловать включение сведений о себе в базу данных можно по ссылке.
Число жалоб на страховые компании, наоборот, уменьшилось на 15%. Например, недовольство с оформлением и выплатам по ОСАГО снизилось на 21 %. Автомобилисты реже сообщали о нарушении сроков выплаты страхового размещения, навязывании дополнительных услуг, неверном применении КБМ.
Самостоятельно проверить и при необходимости оспорить значение коэффициента через сайт Национальной страховой информационной системы. Сервис стал доступным с октября прошлого года.
На случаи мошенничества кубанцы жаловались на 15 % реже: в Банк России поступило 867 обращений.
Обратиться в Банк России можно по телефону: 8-800-300-30-00 или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
