ЗВОНИТЕ, ЕСЛИ ЧТО...


Проблемы в сфере ЖКХ (отключение воды, электроэнергии, теплоснабжения) возникают, как правило, неожиданно. Особенно обидно, когда на дворе Новый год, а тут такой сюрприз… Как, например, 31 декабря, теперь уже прошлого года, когда половина Усть-Лабинска осталось без воды . Хозяйки нас поймут – ни помыть, ни приготовить праздничный стол толком нельзя: варить не в чем, в раковинах гора посуды, полы не помыть.
Вот и мы, ждали-ждали воды, но даже к половине седьмого вечера так и не дождались. И решили позвонить напрямую на «горячую линию» министерства ЖКХ Краснодарского края. Дозвонились с первого раза, обрисовали проблему. И знаете, диспетчер очень удивилась – оказывается, наши уже отчитались о том, что давно воду дали. Пришлось разубеждать. Кроме того, продублировали соответствующее сообщение губернатору края Вениамину Кондратьеву на его странице в фейсбуке.   В 18.52 долгожданная вода появилась. Что это было мы так и не узнали, но чакры наших руководителей в тот день, наверняка, серьезно накалились- когда тебя материт полгорода, впору пить святую воду. Так вот. Если в последующие праздничные дни у вас вдруг что-то отключится, можно позвонить сначала в единую диспетчерскую службу Усть-Лабинского района по тел: 8(86135)4-11-88, а если этого окажется недостаточно, то прямиком на горячую линию Министерства ЖКХ:  +7 (861) 259-67-57. Служба работает круглосуточно и, как показала практика, достаточно эффективно.
Инна ГРИГОРЬЕВА