В аэропорту Краснодара учатся обслуживать хвостатых пассажиров
Аэропорт кубанской столицы по-прежнему временно закрыт на приём и выпуск самолетов. Но жизнь в воздушной гавани Краснодара не останавливается, даже в таких условиях сотрудникам есть чем заняться.
Многие службы работают в полную силу, а те, которые в виду сложившихся обстоятельств не так загружены в эти дни, проходят тренинги и программы повышения квалификации.
Например, служба организации перевозок – девушки, которые встречают пассажиров на стойках регистрации аэропорта. Сейчас, когда встречать практически некого, они оттачивают мастерство и улучшают качество обслуживания.
Сегодня сотрудницы прошли повышение квалификации по программе «Правила перевозки животных». Тонкий вопрос, который требует обширных знаний. У каждой авиакомпании свои требования по перевозке животных, которые, ко всему прочему, постоянно меняются.
Агенты по регистрации должны знать все нюансы при посадке хвостатых питомцев на рейс. Практика приема и обслуживания контейнера с пушистыми пассажирами была отработана специалистами.