Центр управления регионом Кубани за два года отработал более 400 тысяч жалоб

Центр управления регионом Кубани за два года отработал более 400 тысяч жалоб

Жители Краснодарского края могут оставить сообщение в любом открытом источнике


 Центр управления регионом в Краснодарском крае появился в конце ноября 2020 года. За два года работы сотрудники Центра обработали более 400 тысяч сообщений и жалоб жителей региона. Существуют несколько схем по которым аналитики ЦУР получают обращения..
Более 160 тысяч сообщений были зафиксированы в открытых источниках в социальных сетях, их отработали с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Около 300 тысяч обращений кубанцы направили в работу органам власти с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

ЦУР мониторит информационное поле для выявления информационных рисков. Результатами работы во многом обязаны поддержке главы региона. Именно по поручению Вениамина Кондратьева Кубань первой в стране запустила сеть из 37 муниципальных центров. Наши практики, масштабируются по всей России, – рассказал глава кубанского ЦУР Юрий Шевченко.

С 2022 года Центр начал проводить прямые эфиры. Гостем одного из 30 эфиров стал глава Усть-Лабинского района Сергей Запорожский. Он рассказал о строительстве социальных объектов в муниципалитете и ответил на вопросы жителей района.  

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края