Аэропорт Сочи: благодарность за отзывчивость и профессионализм

Аэропорт Сочи: благодарность за отзывчивость и профессионализм

Сотрудники аэропорта Сочи продолжают получать положительные отзывы от пассажиров и партнёров, сообщает пресс-служба Международного аэропорта Сочи имени В.И. Севастьянова, входящего в ГК «Аэродинамика». В их число входят не только агенты по регистрации или инспекторы по досмотру, с которыми привыкли взаимодействовать пассажиры. Но и представители других, менее известных профессий, например, специалисты по сопровождению службы организации перевозок, в чью обязанность входит сопровождение маломобильных пассажиров.

За 2023 год Иван в должности специалиста по сопровождению получил 10 благодарностей за свою отзывчивость и профессионализм. За первые четыре месяца этого года ему было адресовано три благодарственных сообщения.

- Выражаю благодарность работнику аэропорта Ивану, который отвёз моего сына на инвалидной коляске до посадки. Когда мы шли по залу аэропорта, у одного из пассажиров случился приступ эпилепсии. Иван быстро оказал помощь человеку и вызвал врача. Прошу премировать Ивана за добросовестный труд, - такие добрые сообщения оставляют пассажиры на геосервисах, сайте аэропорта и в социальных сетях.

В сообщении отмечается, что Иван был награждён грамотой и подарками от руководства аэропорта. А поступающие благодарности учитываются при подведении итогов работы сотрудника за месяц.

Команда аэропорта гордится Иваном и всеми сотрудниками, которые ежедневно работают над тем, чтобы сделать пребывание пассажиров в аэропорту Сочи максимально комфортным, но при этом строго соблюдают требования, относящиеся к безопасности пассажиров. Они регулярно проходят специальную подготовку и аттестацию, чтобы подтвердить свою компетентность в этой области. Каждый сотрудник осознает важность своей работы и стремится выполнять её наилучшим образом.

Напомним, что в аэропорту Сочи можно бесплатно воспользоваться услугой сопровождения для маломобильных пассажиров. Сотрудники помогут в перемещениях до самолёта и при прохождении всех предполётных процедур в терминале, чтобы пассажиры не испытывали в аэропорту никаких трудностей. Услугу можно заказать заранее по телефону: 8-988-233-74-32 или по прибытию, все подробности можно посмотреть на сайте аэропорта.

Фото пресс-службы ГК «Аэродинамика»