Кому местные тапочки и ботинки?

Кому местные тапочки и ботинки?

В Краснодарском крае производство обуви снизилось на 12,7% за год. Об этом сообщает издание РБК Краснодар со ссылкой на ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

- Производство обуви в Краснодарском крае с января по июль 2024 года составило 8,7 млн пар — это на 12,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда данный показатель был на уровне 10 млн пар, – отметили эксперты.

В январе-июле 2024 года розничные продажи в регионе снизились на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Жители Кубани чаще всего покупали тапочки — на них пришлась почти треть всех розничных продаж в регионе. Вторыми по популярности стали ботинки. Их доля составила четверть от общего числа продаж. На третьем месте — туфли, далее – сандалии, кроссовки, кеды и босоножки. Два процента продаж заняли сапоги от кубанских производителей.

Напомним, что за первые шесть месяцев текущего года объем интернет-торговли на Кубани вырос на 43%. Жители Краснодарского края потратили на онлайн-покупки 192 миллиарда рублей с января по июль. Среди наиболее популярных категорий товаров, заказываемых онлайн, лидируют товары для дома и мебель (16% от всех покупок). За ними следуют одежда и обувь (15%), цифровая и бытовая техника (14%), продукты питания (12%) и товары для красоты и здоровья (7%).

Фото Геннадия Дьячука