Переходи на российское!
Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова, входящий в холдинг «Аэродинамика», завершил проект по переходу на отечественную IT-систему управления сервисом. Этот шаг был частью программы импортозамещения и направлен на обеспечение технологической независимости и безопасности инфраструктуры аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы.
Проект позволил создать многоуровневую экосистему, которая собирает и обрабатывает данные, обеспечивая эффективное взаимодействие между различными службами аэропорта. Система Итилиум, развитие которой стартовало в 2024 году в сотрудничестве с компанией «1С», обеспечивает не только внедрение отечественного ПО, но и минимизацию рисков, связанных с работой стратегической инфраструктуры.
Все обращения пользователей системы поступают на веб-портал, где они распределяются между службами. Сотрудники имеют доступ к информации о статусе заявок, их истории и могут оценивать качество выполнения работ. Более 2 тысяч сотрудников холдинга зарегистрированы на портале, а 190 исполнителей обрабатывают запросы. В системе зарегистрировано более 31 000 единиц конфигураций, что улучшает взаимодействие между подразделениями и повышает качество обслуживания.
Среди оптимизированных служб - аэродромная служба, служба эксплуатации парковочных систем, служба информационных технологий, спецтранспорта и другие. Внедрение системы Итилиум улучшает сервис и безопасность, а привычный интерфейс платформы «1С:Предприятие» облегчил обучение сотрудников.
Аэропорт Сочи был основан в 1945 году и за последние годы стал одним из крупнейших аэропортов России, обслуживая более 13 миллионов пассажиров в год и получая награды за качество обслуживания. Новое IT-решение служит примером для других предприятий, стремящихся к устойчивому развитию.
Фото пресс-службы холдинга «Аэродинамика»