Депутат Госдумы РФ Алексей Езубов решил вопрос с «пробками» на переезде в Усть- Лабинске
В марте этого года мы писали о том, что депутат районного Совета Валерий Масюкевич, к которому обращались избиратели с просьбой решить вопрос с пробками на железнодорожном переезде по улице Гагарина, попросил нашего земляка, депутата Госдумы РФ Алексея Езубова как-то решить этот вопрос с руководством Северо-Кавказской железной дороги.
Дело в том, что с самого утра, когда люди едут на работу через железнодорожный переезд по улице Гагарина, создается огромная пробка с обеих сторон: машины вынуждены ждать, пока маневровые поезда пройдут туда-сюда-обратно и порой переезд бывает закрыт до 15 минут, если не больше. Люди нервничали, опаздывая на работу, дети - в школу и садики, а на прилегающих улицах возникал транспортный коллапс.
Изучив ситуацию, Алексей Петрович Езубов написал письмо начальнику Северо-Кавказской железной дороги Владимиру Пястолову с просьбой урегулировать расписание движения маневровых поездов так, чтобы не препятствовать жизнедеятельности крупного районного центра.
«При формировании железнодорожных составов необходимо учитывать тот факт, что переезд соединяет две части нашего города и перекрытие препятствует проезду. В том числе скорой, пожарной и общественному транспорту», - говорилось в письме депутата ГД на имя руководства С-КЖД.
На днях пришёл ответ и теперь устьлабинцы могут вздохнуть спокойно: вопрос решён. Вот ответ начальника С-КЖД Владимира Пястолова:
«…С целью улучшения работы общественного транспорта и бесперебойной работы экстренных служб Усть-Лабинского городского поселения пересмотрена технология организации маневровых передвижений с занятием железнодорожного переезда по улице Гагарина, при котором маневровая работа со сборным поездом, прибывающим с Краснодарского направления на станцию Усть-Лабинская, будет осуществляться только в ночное время суток, когда плотность автомобильного движения ниже, чем в дневное время.
Также ООО «Курганинский ПЖТ» (предприятие, примыкающее железнодорожный путями к станции «Усть-Лабинская») планирует минимизировать время маневровых передвижений при занятии железнодорожного переезда с учётом соблюдения требований охраны труда и обеспечения безопасности движения. Будут сведены до минимума необоснованные маневровые передвижения с занятием переезда, а также подача и уборка вагонов планируется не более двух раз в утреннее и вечернее время суток с соблюдением установленного режима работы машиниста и составителя предприятия.
Вместе с тем существует альтернативный вариант пропуска общественного транспорта через действующий путепровод автотрассы Майкоп – Краснодар, расположенный в черте города и удаленный от существующего переезда на расстоянии до 1,5 км. Вышеуказанные меры позволят снизить образование транспортных заторов общественного транспорта и экстренных служб Усть-Лабинского городского поселения».
Вот так сообща нашим депутатам удалось решить годами, а то и десятилетиями не решаемую проблему: чтобы и горожанам не застревать на переезде, и чтобы интересы железнодорожного предприятия не пострадали.