Аэропорт Геленджик обслужил более 750 тысяч пассажиров в 2021 году

В январе – августе 2021 года пассажиропоток аэропорта Геленджик составил 779 485 человек, что в 2,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года, когда аэропорт обслужил 305 164 пассажира
На прилет за восемь месяцев было обслужено 397 923 пассажира (+178 % к аналогичному показателю 2020 года), на вылет — 381 562 пассажира (+167 % к аналогичному показателю 2020 года). Также аэропорт обслужил 6 480 взлетно-посадочных операций, что в 2,2 раза больше, чем в январе – августе 2020 года.
В тройку лидеров по объему перевезенных пассажиров вошли авиакомпании S7 Airlines, «Аэрофлот» и «Победа». В сумме на своих рейсах в Геленджик они обслужили 472 369 человек.
В пятерку самых востребованных направлений аэропорта вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Уфа. Самым загруженным в столичном направлении стал рейс S7-2098 авиакомпании S7 Airlines из аэропорта Домодедово, по суммарной емкости кресел он составил 41 479 тысяч.
Самым загруженным региональным рейсом за отчетный период стал рейс U6150 авиакомпании «Уральские Авиалинии» из Екатеринбурга, суммарная емкость кресел которого составила 14 084 тысяч.
— Текущий год и прошедший летний сезон для аэропорта Геленджик – рекордные по количеству принятых и отправленных пассажиров. Мы продолжаем принимать рейсы из 16 городов нашей страны, несмотря на спад пика туристической активности. При этом на прилет заполняемость рейсов сегодня все еще выше, чем на вылет, — отмечает генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко. — Существенный рост пассажиропотока по отношению к прошлым годам еще раз подчеркивает своевременность строительства нового аэровокзального комплекса.
Отметим, что готовность нового здания составляет более 70 %, по своему оснащению и уровню комфорта он не будет уступать крупнейшим отечественным аэропортам.
Фото: пресс-служба аэропорта Геленджик